Особенности международного стандарта для клиентов

0
766

Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией или МСП, сертификация ISO 9001: 2015 дает преимущества на разных уровнях: клиенты, компания, сотрудники. Нужно отметить, что отметить, что если вас интересуют международный стандарт, в том числе и ISO, то это можно узнать на сайте.

Напомним, что ISO (Международная организация по стандартизации) была создана в 1946 году. Это независимая неправительственная международная организация.

Стандарты ISO обеспечивают безопасность и качество продуктов и услуг, способствуют международной торговле и помогают улучшить окружающую среду, в которой мы живем. У них есть то преимущество, что они являются международными и допускают одинаковые ссылки на критерии сертификации.

Содержание

Какие особенности для клиентов?

Использование стандарта ISO — это средство определения конкретных целей на всех уровнях для удовлетворения ожиданий клиентов, как внешних, так и внутренних.

Для поддержки ориентации на клиента необходимо, чтобы: цели соответствовали потребностям и ожиданиям клиентов: выбор и мониторинг соответствующих показателей.

Система управления направлена ​​на постоянное улучшение результатов деятельности компании. Из клиента исследование удовлетворенности реализуется в компании на различных этапах жизненного цикла клиента. Что позволяет безоговорочно прислушиваться к ожиданиям клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Декоративная лепка – что это и для чего предназначается?

В чем особенности стандарта для сотрудников?

На уровне управления: Система менеджмента качества — СМК — это общая нить для контроля реализации стратегии и управления ею на основе проверенных показателей эффективности и результативности.

На уровне сотрудников: это сквозной подход, который мобилизует команды вокруг проекта постоянного улучшения.

Процесс сертификации позволяет руководству и сотрудникам более тесно сотрудничать и использовать единые процессы для достижения общих целей.

Процессный подход, способствующий декомпартментализации и привносящий глобальное видение деятельности компании.

Подход ISO 9001 через процессный подход укрепляет: понимание сотрудниками важности их вклада и своей роли; идентификация интерфейсов между различными функциями; определение ответственности, необходимой для достижения общих целей и, таким образом, уменьшения рисков и узких мест.