Что следует знать о регистрации недвижимости на себя

0
402

Готовясь воплотить мечту о владении квартирой в реальность, необходимо подумать о юридических процедурах, связанных с этой новой собственностью, в том числе о документах для регистрации собственности. Нужно отметить, что если вас интересует возможность регистрации и оформления жилого дома на себя, то рекомендуем кликнуть здесь.

В этом содержании мы объясним, что именно это такое и для чего нужна регистрация собственности. Как это должно быть сделано, что для этого нужно и немного поговорим о законе, который в некоторых случаях позволяет скидку на пошлину.

Если вы хотите узнать все это и понять пошаговые действия, необходимые для регистрации вашей собственности, прочитайте этот контент до конца!

Содержание

Что такое регистрация собственности и для чего она нужна?

Реестр имущества — это документ, который удостоверяет передачу определенного актива лицу, которое его приобрело, таким образом, он становится владельцем и несет ответственность за расходы и все юридические вопросы, связанные с этим имуществом, с момента передачи.

Для получения этого документа необходимо обратиться в орган ЗАГС, ответственный за регион, в котором находится приобретаемый товар. Каждое имущество идентифицируется регистрационным номером, который содержит подробную историю, связанную с ним.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Советы по выбору декоративной гальки

Как поступить с документом о праве собственности?

Первым шагом перед регистрацией собственности является обращение к нотариусу с просьбой о выдаче акта. Для этого вам необходимо будет предоставить документы, упомянутые выше.

С этого момента нотариальная контора подготовит проект Акта и направит его покупателю и продавцу для проверки документа. Обладая документом, покупатель должен оплатить ITBI (налог на передачу недвижимости), нотариальные расходы и другие возможные муниципальные или государственные налоги.

После внесения этих платежей нотариус составляет акт и собирает подписи покупателя и продавца, доставляя акт покупателю. С этого момента покупатель должен направить акт вместе с подтверждением уплаты налогов и сборов, чтобы нотариус мог зарегистрировать регистрацию собственности.

Срок для нотариальной регистрации акта составляет 30 дней. После завершения процесса нотариальная контора вручает покупателю обновленную регистрацию собственности, при этом регистрация собственности уже осуществляется на имя покупателя.